вернуть деньги за неисправный телефон

Бракованный смартфон

Вопрос:
В магазине КЕЙ был куплен смартфон. Два дня телефон работал отлично по мере его использования. Но при звонке входящих и и исходящих не срабатывал динамик. Отвезли телефон в магазин. Там отказали и дали адрес сервис центра. Почему я должна, купив новый бракованный телефон в магазине, возить его в сервис и ждать пока его починят и отдадут мне.
Ответ:
Вы не должны никуда возить телефон, и если не прошло 15 дней со дня покупки, Вы вправе требовать возврата денег! Телефон должны принять в магазине, вместе с заявлением на возврат денег. Обращайтесь к нам и мы поможем! Мы сотрудничаем с общественной организацией потребителей и готовы оказывать Вам помощь, вплоть до ведения дела в суде, абсолютно бесплатно! Право выбора — ремонтировать телефон, менять на новый или требовать возврата денег, принадлежит Вам, как потребителю!

Если Вы считаете, что Ваши права были нарушены, то Вы можете обратиться за помощью в «Региональный Центр Правовых Услуг» , который находится в Санкт-Петербурге, ул. Марата, д. 53, офис 25а.

Дополнительная информация по телефонам:
+7 981 776 36 96;
+7 911 967 97 81;
+7 911 967 97 74.