Возврат мебели

возврат мебелиМебель —  это тот товар, который играет значительную роль в качестве нашей жизни. Всем нам нужно место для работы, отдыха, обеда и т.д. Всё это предполагает под собой покупку мебели.

Бывает, что при покупке стола мы неправильно рассчитываем его размер. А бывает и такое, что оказавшись дома, мы понимаем, что цвет дивана нам совсем не подходит. И тогда у нас возникает вопрос, — «Можно ли обменять или вернуть мебель?!».

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» товар, который не подошел по размеру, цвету, фасону, можно обменять, в течение 14 дней со дня приобретения, не считая дня покупки,  а если товара на замену нет, то вернуть продавцу.

Но не смотря на это, вернуть или обменять, не подошедшую мебель нельзя.

Мебель бытовая (гарнитуры и комплекты), согласно п.8 Перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённому Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998, обмену не подлежит.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ

И всё же, как и когда можно вернуть мебель?! Чтобы разобраться, рассмотрим наиболее частые вопросы, поступающие к нам на почту.

  1. возврат некачественной мебели
  2. возврат мебели на заказ
  3. возврат мебели, купленной по интернету

Возврат некачественной мебели

Вопрос: приобрели мебель, выявился брак, но продавец отправляет к поставщику. Что и от кого требовать?!

Ответ: Для ответа на этот вопрос обратимся к Закону РФ «О защите прав потребителей».

Ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусматривает следующие права при обнаружении в мебели недостатков, не заявленных продавцом при покупке:

— осуществить возврат некачественной мебели продавцу и вернуть деньги за неё (срок возврата 10 дней);

обменять или заменить мебель с доплатой, либо возмещением разницы в стоимости (в течение 7 дней, а  в некоторых случаях до 1 месяца);

— произвести гарантийный ремонт мебели (максимальный срок 45 дней);

— соразмерно снизить стоимость мебели.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», Вы можете предъявлять требования продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Поэтому Вы вправе сами выбирать, кому Вам её удобнее предъявить.

Обращаться необходимо с письменной претензией, в которой указываются Ваши требования.

Мебель на заказ возврат

Вопрос: Купила мебель на заказ, а она оказалась с дефектами. Реально вернуть за нее деньги? Если да, то надо ли будет платить за разборку и вывоз?

Ответ: Приобретение мебели на заказ (по индивидуальным замерам) регулируется третьим разделом Закона «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» в случае выявления дефектов в мебели, изготовленной на заказ, у Вас есть право потребовать:

— бесплатного устранения дефекта;

— соразмерного снижения цены мебели;

— повторного изготовления мебели;

— возмещения расходов на устранение дефектов через третьих лиц.

Поэтому, в Вашей ситуации Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой нужно указать одно из перечисленных требований.

Вернуть деньги за мебель на заказ можно в случае, если будут нарушены сроки устранения дефектов, либо выявлен существенный недостаток (недостаток повторяющийся после его устранения, недостаток требующий несоразмерных затрат времени или денег, неустранимый недостаток ).

Более того, Вы вправе отказаться от мебели на заказ, если были нарушены сроки изготовления или передачи (ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»). 

Возврат мебели купленной по интернету

Вопрос: Через интернет-магазин  купили диван. Товар надлежащего качества, но информация о нем на сайте была не точной, поэтому кресло не выполняет основную функцию — удобство. Можно ли я вернуть деньги за товар? В магазине мне отказали.

Ответ: ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» регулирует возврат мебели, приобретённой через Интернет-магазин.

Мебель, купленную по Интернету Вы можете вернуть без объяснения причин. Срок для возврата — 7 дней. Однако, если до Вас не довели эту информацию в письменном виде, то Вы можете вернуть мебель в течение 3 месяцев со дня передачи мебели. Мебель должна сохранить товарный вид и потребительские свойства.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией.

Деньги вернуть Вам должны в течение 10 дней с момента подачи претензии.

Если Вы считаете, что Ваши права были нарушены, то Вы можете обратиться за помощью в «Региональный Центр Правовых Услуг» , который находится в Санкт-Петербурге, ул. Марата, д. 53, офис 25а.

Дополнительная информация по телефонам:
+7 981 776 36 96;
+7 911 967 97 81;
+7 911 967 97 74.

Мы сотрудничаем с общественной организацией по защите прав потребителей «Потребительский Контроль»

Если в суде Ваши интересы представляет общественная организация потребителей, то шансы на успех несомненно увеличиваются!

Мебель не привозят, как вернуть деньги?

НЕ ПРИВЕЗЛИ МЕБЕЛЬ В СРОК?! НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ЗАКАЗУ РАЗМЕРЫ И КОМПЛЕКТ?!

ВОЗВРАТ МЕБЕЛИРЕЗКИЙ ЗАПАХ ОТ НОВОЙ МЕБЕЛИ

НЕ ПРИВЕЗЛИ КУХНЮ В СРОК

ПРОПУЩЕН СРОК ДОСТАВКИ МЕБЕЛИ

ВОЗВРАТ МЕБЕЛИ

Юридические услуги в Санкт-Петербурге! Низкая стоимость. Высокое Качество! Услуги по защите прав потребителей, трудовому праву, семейному, гражданскому. Индивидуальный подход к каждому!