как возвратить стулья с дефектами

Возврат продавцу мебели на гарантии

Вопрос:

Я купила в магазине 4 стула, через два месяца в них появился недостаток. Гарантия на них полгода.  Как вернуть деньги?

Ответ:

Вам необходимо обратиться в магазин, в котором были куплены стулья, с письменной претензией, в претензии нужно перечислить недостатки и выдвинуть требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Также, следует передать все стулья в магазин. Проводить экспертизу с Вашей стороны не нужно, так как товар на гарантии, экспертизу должен проводить продавец. Вручаете претензию и ждете 10 дней — в течение этого срока Вам обязаны вернуть деньги (в претензии можно указать реквизиты Вашего банковского счета). Если деньги не вернут под различными предлогами, то звоните, мы поможем Вам разобраться в этой ситуации!Звоните 8-911-967-97-74; 8-911-967-97-81.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ