гарантийный срок истёк

Как вернуть деньги за порвавшиеся сапоги?

Вопрос:
Сапоги зимние порвались сверху, гарантия была месяц, можно ли вернуть деньги, если сапоги уже не на гарантии?
Ответ:
Если еще не прошло два года с момента покупки, но закончилась гарантия, Вам необходимо обратиться в независимую экспертизу, для получения заключения. Если экспертиза покажет, что Вы не виноваты, в том что сапоги порвались, (скрытый производственный недостаток, проявившийся в процессе эксплуатации, например)то необходимо будет обращаться с претензией в магазин, в которой требовать возврат денег за сами сапоги, убытки за проведение экспертизы, а также расходы на юриста, на составление претензии, например. Все деньги Вам обязаны вернуть в десятидневный срок, если не вернут, то следует обращаться в суд, где можно будет взыскать с недобросовестного продавца, еще больше денег.
Проведение независимой экспертизы — 8 (812) 909-33-21
Составить претензию — 8-911-967-97-81