возврат товара с недостатками без гарантии

Как вернуть продавцу товар без гарантии?

Вопрос:

Купила лампу для маникюра, при покупке не указали гарантийный срок на товар. Через месяц в лампе появился недостаток. Хотела вернуть в магазин для возврата денежных средств,  продавец отказал, мотивируя, что прошло 30 дней. Прав ли продавец?

Ответ:

Если недостаток обнаружился после истечения гарантийного срока установленного продавцом, то Ва необходимо сначала обратиться в независимую экспертизу, для того чтобы подтвердить наличие недостатка письменным заключением эксперта, затем, продавец обязан будет вернуть Вам деньги и за лампу и за экспертизу! Если не вернет — «накажем» продавца в суде! Звоните 8-911-967-97-74; 8-911-967-97-81.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ