продавец не возвращает деньги

Как заставить магазин вернуть деньги?

Вопрос:
Здравствуйте. Я приобрел перед новым годом телефон ZTE BLADE X9 в Санкт-Петербурге, в магазине Телефон РУ. По истечении приблизительно 2 недель он перестал включаться. Я отнес его в магазин, там мне сказали обратиться в сервисный центр. Сервисный центр указанный на сайте ZTE «Пионер-сервис»на Лиговском принял его. И через некоторое время выдал акт о том что это заводской брак. Сказали что с этим актом я смогу вернуть деньги или мне магазин выдаст другой экземпляр. Но в магазине этот акт отказались признавать. Как поступить?
Ответ:
Вам необходимо подать в магазин заявление с приложением копии акта о заводском браке, если откажутся принимать, то можно направить заявление почтой. В заявлении нужно сослаться на конкретные статьи Закона и выдвинуть четкое мотивированное требование, не допускающее двойного толкования. В случае неудовлетворения Вашего требования стоит обратиться в суд, так как в Вашей ситуации очень большие шансы победить и взыскать немалую сумму денег! Если будут вопросы, звоните! 8-981-776-36-96; 8-911-967-97-81