Компенсация за авиабилеты

Вопрос:
Здравствуйте. Мною были куплены авиабилеты на июнь 2016 авикомпании Ямал, но оплата происходила через организацию посредника Авиакасса.ру, т.о. продавец формально является авиакасса.ру. Через 2 месяца меня проинформировала авикомпания об отмене рейса по причине закрытия целого направления Спб-Симферополь на весь летний период и оповестила о том, что я должна получить возврат уплаченых соедств по месту приобретения,т.е. в моем случае это компания авиакасса.ру ч/з которую я и покупала билеты. Новые авиабилеты я приобрела у другого перевозчика, но за 2 месяца они естественно сильно подорожали. Согласна ст.28 п.1 о защите прав потребителей РФ я сообираюсь просить компенсацию в размере разницы в цене авиабилетов. Вопрос: скажите, пожалуйста, у кого мне нужно просить компенсации: у непрсредствееного продавца (авиакасса.ру) или у самого перевозчика? Вопрос именно о компенсации, т.к. сумму ппо уплаченным билетам возвращает именно авиакассару, т.е продавец.
Ответ:
Закон о защите прав потребителей позволяет обращаться и к исполнителю, и к агенту-посреднику по Вашему выбору! Лучше обратиться к исполнителю, и требовать выплату Вам разницы в цене билетов и компенсации всех убытков!