возврат продавцу сломанной коляски

Магазин не возвращает деньги за детскую коляску

Вопрос:

Я купила детскую коляску, на коляску была установлена гарантия — 30 дней, примерно через пол года сломалось колесико. Я обратилась в магазин и меня отправили проводить независимую экспертизу, экспертиза показала производственный дефект, а магазин отказался возвращать деньги и менять коляску на другую, что мне делать, мне необходима коляска и кто мне компенсирует расходы на проведение экспертизы?

Ответ:

Вам необходимо обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей! Государственная пошлина при обращении в суд по делу о защите прав потребителей, при цене иска до 1 000 000 руб., не взимается! Судебные расходы на услуги юриста Вам взыщет суд! Обращайтесь к нам, у нас очень низкие цены на отдельные услуги и на комплексное ведение дела в суде! Если у Вас есть чек от коляски и экспертиза, которая выявила производственный недостаток, то мы можем гарантировать, что выиграем это дело в суде! Ваши права, в данном случае, очень грубо нарушены магазином, Вы безусловно имеете право на возврат денег за детскую коляску! Мы отстоим Ваши права и взыщем с магазина сумму в три-пять раз превышающую стоимость самой коляски, это будет лучшим наказанием для недобросовестного продавца!

8-911-967-97-81; 8-911-967-97-74

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ