нарушение срока доставки мебели

Мебель не привозят, как вернуть деньги?

Вопрос:
Я в магазине купила мебель,оплатила 100%, теперь на телефон не отвечают, прошли все сроки доставки мебели, как поступить в таком случае? Хотелось бы вернуть свои деньги и наказать магазин!
Ответ:
Если нарушен срок доставки, Вы как покупатель, имеете право требовать возврата всех денег, заплаченных Вами за товар. Также Вы вправе требовать неустойку за нарушение сроков доставки. В Вашем случае можно не только вернуть уплаченные за мебель деньги, но и утроить их, это станет настоящим наказанием для недобросовестного продавца! Приглашаем Вас на бесплатную очную консультацию к нам в офис по адресу СПБ, Марата 53 (м. Лиговский проспект)
Мы поможем Вам вернуть Ваши деньги! Обращайтесь! 89119679781 и 89119679774
Составление претензии 2 000 руб.
Сопровождение дела в суде 15 000 руб.
Все Ваши расходы мы взыщем с магазина в Вашу пользу(в том числе и юридические), а также неустойку, моральный вред и штраф!