навязали дополнительные услуги

Навязывание услуг по настройке телефона и навязанная страховка

Вопрос:
Купила телефон стоимостью 9490 руб в Связном,сотрудник предложил мне настройки и наклеить пленку,также оформить страховку и приобрести их карту для накопления бонусов,я на все согласилась под его влиянием,предпологая,что это мне обойдется в 1500-2000т.р.,когда он мне все установил,он попросил оплатить 15348руб,я была в шлкн,попросила отказаться от чего либо,но сотр.сказал,что уже нельзя. Я хочу все вернуть, это возможно?
Ответ:
То, о чем Вы говорите, это 100 % навязанные услуги, сейчас это очень популярный способ вытягивания денег из покупателя, в соответствии с Законом, продавец обязан Вам вернуть деньги за платные услуги, на которые Вы не давали согласия, если в чеке будут указаны суммы за страховку или настройку телефона, то эти деньги, за навязанные услуги следует требовать вернуть, в письменном заявлении в магазин. Если требования не удовлетворят, то нужно обращаться в суд, где можно будет еще взыскать все убытки (например на юриста), а также моральный вред!