Налоговое право

Регистрация ООО и ИП в Санкт-Петербурге

Специалисты нашей компании, в кратчайшие сроки, помогут Вам подготовить все необходимые документы, чтобы открыть ООО или ИП.

Срок подготовки документов составляет 3 рабочих дня.

Для создания юридического лица Вам необходимо определиться со следующей информацией:

  • Название предприятия.
  • Место нахождения (юридический адрес). Юридический адрес может находиться по месту нахождения офиса компании или по месту жительства исполнительного органа.
  • Информация об Уставном капитале. Вклад в Уставный капитал может быть внесен в денежном эквиваленте или имуществом.
  • Виды деятельности (ОКВЭД) которыми будете заниматься Ваша компания.
  • Система налогообложения.

Необходимая информация и документы для создания ИП:

  • копия паспорта;
  • копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), при наличии;
  • планируемая система налогообложения (проконсультируйтесь с нашими специалистами);
  • сведения о предполагаемых видах экономической деятельности (проконсультируйтесь с нашими специалистами).

Стоимость услуг:

Пакет документов для самостоятельной регистрации ООО


Пакет документов для регистрации ИП

 

Изготовление печати

от 3000,00 руб.

 

от 2000,00 руб.

 

от 2000, 00 руб.

Кроме наших услуг Вам нужно будет заплатить:

  • Госпошлина = 4000 руб.(ООО)/800 руб.(ИП)
  • Услуги нотариуса = от 200 руб.,
  • Открытие расчетного счета = 500-2700 руб.

Комплект  для самостоятельной  регистрации ООО входит:

  • предоставление комплекта типовых учредительных документов (устав, договор об учреждении, протокол о создании ООО и т.п.);
  • заполнение заявления в регистрирующий орган, выбор системы налогообложения.

Мы подготовим все документы в течении 3 рабочих дней и отправим Вам их по электронной почте.

 Звоните сейчас: т. +7-911-967-97-74

Составление и сдача деклараций 3-НДФЛ и 2-НДФЛ в Санкт-Петербурге.
Возврат 13% (подоходного налога)

Для тех, кто желает получить имущественный или социальный вычет при покупке недвижимости, обучения или лечения. А также в сроки отчитаться за полученный доход, облагаемый налогом на доходы физических лиц. ВЫ МОЖЕТЕ приехать к нам в офис с необходимым перечнем документов или отправить данные нам на электронную почту ooo.rcpy@yandex.ru

А мы в течение 3-х рабочих дней сформируем Вам декларацию 3 НДФЛ.
Готовую декларацию, Вы сможете получить у нас в офисе или по электронной почте.

Cколько стоит?

Данная услуга стоит 1000 руб. за 1 декларацию

ЧТО НУЖНО:

Для подготовки всех видов деклараций:

1. Паспорт ;
2. ИНН;

При покупке квартиры:

1. Свидетельство о регистрации права собственности;
2. Договор купли-продажи;
3. Акт приема-передачи;
4. Платежный документ или Расписка в получении денег (если в договоре не сказано, что расчеты произведены;
5. Справка о доходах с места работы по форме 2 НДФЛ.

Дополнительно, если жилье приобреталось в кредит (ипотека)

7. Кредитный договор (ипотека);
8. Справка из банка об уплаченных процентах.

При строительстве жилья:

1. Договор на строительство жилья (долевого строительства, инвестирования и др);
2. Платежный документ (квитанции, платежные поручения);
3. Документы подтверждающие расходы (чеки, товарные чеки, договора, накладные и др.);
4. Свидетельство о регистрации права собственности (при наличии, если жилье зарегистрировано);
5. Акт приема-передачи (при наличии);
6. Справка о доходах с места работы по форме 2 НДФЛ.

При продаже квартиры:

1. Договор купли-продажи;
2. Платежный документ или Расписка в получении денег (при наличии);
3. Документы на приобретение жилья ( (если в собственности менее 3 лет и цена продажи; более 1000000) рублей);
4. Справка о доходах с места работы по форме 2 НДФЛ.

При оплате обучения:

1. Договор с учебным заведением (на имя родителей, если декларацию подают родители);
2. Квитанции об оплате; чеки
3. Копия свидетельства о рождении ребенка (если обучение оплачивают родители)
4. Лицензия (учебного заведения).
5. Справка о доходах с места работы по форме 2 НДФЛ.

При оплате лечения:

1. Договор с лечебным учреждением (при наличии);
2. Квитанции об оплате;
3. Справка об оплате услуг для предоставления в налоговые органы (утверждена
приказом Минздрава России и МНС России от 25 июля 2001 г. №  289/БГ-3-04/256);
4. Справка о доходах с места работы по форме 2 НДФЛ.

При оплате стоимости медикаментов:

1. Рецепт от лечащего врача форма N 107/у;
2. Квитанции об оплате;
3. Справка о доходах с места работы по форме 2 НДФЛ;

При продаже автомобиля:

1. Документы на продажу машины (Справка-счет, договор, пр.);
2. Документы на приобретение машины;
3. Копия ПТС или документы на приобретение автомобиля;
4. Справка о доходах с места работы по форме 2 НДФЛ.

При продаже ценных бумаг:

1. Документы на продажу ценных бумаг (договора, платежные документы);
2. Документы на приобретение ценных бумаг (договора, платежные документы);
3. Справка о доходах с места работы по форме 2 НДФЛ;
4. Справка о доходах от налогового агента (брокера, доверительного управляющего по форме 2 НДФЛ
5. Документы по дополнительным расходам (комиссионные отчисления, биржевые сборы, депозитарии, регистраторы и др)
Внимание!! Если проданное имущество находилось в собственности более 3-х лет декларацию подавать не нужно!

Звоните сейчас: т. +7-911-967-97-74




Юридические услуги в Санкт-Петербурге! Низкая стоимость. Высокое Качество! Услуги по защите прав потребителей, трудовому праву, семейному, гражданскому. Индивидуальный подход к каждому!