устранение дефектов в работе по остеклению лоджии

Некачественная работа по остеклению

Вопрос:

В лоджии я заменил холодное остекленение  на теплое. В результате панели стали мокнуть. Звонил в фирму, обещали исправить недостатки выполненной работы, но так никто и не пришел. Как заставить фирму исправить недостатки выполненной работы?

Ответ:

Вам нужно обращаться в фирму лично с письменной претензией в двух экземплярах, если претензию не примут, то её следует направить почтой! В претензии Вы должны установить разумный срок для исправления некачественной работы. Если срок исправления недостатков будет нарушен, у Вас возникнет право на неустойку за каждый день нарушения срока, пока неустойка не достигнет цену всей работы! Затем, уже нужно будет разбираться с фирмой в суде, где точно получится взыскать с фирмы компенсацию морального вреда, штраф и неустойку, а также заставить выполнять Ваши законные требования!

Звоните 8-911-967-97-74; 8-911-967-97-81.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ