стерлась подошва у обуви

Некачественные кеды

Вопрос:
Молодой человек приобрел себе кеды, в процессе носки за два дня значительно стерлась подошва в области пяток, учитывая что в общей сложности обувь эксплуатировалась не более 12 часов, соблюдая все условия использования товара, можно сделать вывод что качество изделия оставляет желать лучшего. При покупке был выдан чек, памятка, в которой прописаны гарантийные сроки на сезонную обувь, а также сроки подачи жалоб на качество обуви в течение 30 календарных дней. Как лучше выдвинуть требования по возврату денежных средств, учитывая, что нигде не было информации, о том какая это обувь, а также не было никаких пояснений со стороны продавца по поводу гарантии и сезонности товара?
Ответ:
Если гарантия на обувь не установлена продавцом, Вам нужно обратиться в независимую экспертизу, и получить заключение эксперта о наличии производственного недостатка в кедах, затем обращаться с мотивированным заявлением к продавцу с требованием выплатить Вам деньги за товар и экспертизу. Ваше требование должно быть удовлетворено в десятидневный срок. Если деньги не вернут, нужно будет обратиться в суд, где можно будет взыскать сумму впять раз большую, чем стоимость обуви! Мы будем рады Вам помочь, для каждого у нас индивидуальные условия оплаты! Приходите, мы поможем Вам решить эту проблему! 8-911-967-97-81

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ