дефект автомобиля на гарантии

Не гарантийный случай, дефект автомобиля

Вопрос:

В ходе проведения планового ТО автомобиля, был обнаружен дефект. В заключении написали, что схождение задних колес не в диапазоне допуска в следствие эксплуатационных повреждений. Не является гарантийным случаем, рекомендуется замена задней балки. Машина находится на гарантии, причина обращения — плановое ТО и жалоба на то, что сильно стирается задняя резина. Написал претензию, чтобы устранили выявленный дефект, так как считаю, что балка не регулируемая и с завода может идти либо кривой либо нормальной. Предлагают пройти детальную диагностику у них и если подтвердится дефект то заменят, если нет, то я оплачу диагностику

Ответ:

Настаивайте на проведении детальной экспертизы! Так как машина на гарантии, то экспертиза проводится за счет продавца! Если заключение эксперта будет не на Вашей стороне, то его можно оспорить в суде и провести независимую экспертизу! Сейчас Вам необходимо составить и вручить грамотную и мотивированную претензию, возможно, что дело разрешиться в досудебном порядке! Приглашаем Вас на консультацию, стоимость составления претензии у нас всего 2 000 руб.   И эти деньги Вам по Закону обязан будет вернуть автосалон, как Ваши убытки! Записаться на консультацию можно по телефону: 89119679781