не привезли кухню в срок, неустойка за нарушение срока доставки мебели

Не привезли кухню в срок

Вопрос:
Как вернуть деньги за не полученный товар/кухонный гарнитур? Здравствуйте! суть проблемы: 16 апреля 2016 года заключили договор купли-продажи с мебельным магазином. Заказали кухню за 167000 рублей, внесли предоплату (аванс) 80000 руб. В договоре было заявлено, что 30-31 июля 2016 кухня должна быть готова. Но в сроки они не уложились. Мы звонили,…Сначала кормили нас «завтраками», якобы из за праздников и большого количества заказов сроки отодвигаются на две недели., затем вообще перестали отвечать на звонки. Мы приехали в магазин, а продавец сказала, что помочь не может не чем. Потому что директор в отпуске,а она работает якобы всего 2 дня и не может решить нашу проблему…что нам делать для возврата предоплаты за кухню и можем ли мы потребовать неустойку и возмещение морального вреда?
Ответ:
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Вам необходимо подавать претензию в магазин, пусть на Вашем экземпляре ставят отметку о принятии, если претензию не примут непосредственно в магазине, то расскажем Вам, как грамотно отправить рекламацию почтой, если Ваши требования не будут удовлетворены в 10-ти дневный срок, следует обращаться в суд, где можно будет взыскать кроме неустойки и предоплаты, еще и штраф и моральный вред!
Можем помочь составить Вам претензию
цена: 2 000
Представительство в суде
цена: 15 000