НЕ ПРИВЕЗЛИ МЕБЕЛЬ В СРОК?! НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ЗАКАЗУ РАЗМЕРЫ И КОМПЛЕКТ?!

не привезли мебельНаверняка каждый из нас заказывал мебель. Но у некоторых покупателей начинались проблемы: бывает что мебель не привозят, либо в срок, либо вовсе, а бывает и такое, что мебель доставляют до потребителя бракованную или не ту. Как правило, покупатель в такой ситуации обращается к продавцу с претензий, но зачастую недобросовестные продавцы отказываются соблюдать права потребителя, а лишь тянут время, в надежде, что покупатель попросту устанет отстаивать свои законные права…

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ

КАК ЖЕ БЫТЬ, ЕСЛИ В СРОК НЕ ПРИВЕЗЛИ ТОВАР?!

Обязательно при оплате товара заключается договор, в котором указаны сроки поставки мебели. Если продавец задерживает доставку, то пишите претензию продавцу! У Вас есть право установить новый срок, либо потребовать возврата денежных средств. Также Вы можете претендовать на неустойку за каждый день просрочки исполнения договора.

МЕБЕЛЬ ПРИВЕЗЛИ, НО НЕ ТОГО ЦВЕТА ИЛИ КОМПЛЕКТА?!

привезли мебель не того цветаМебель другого цвета или некомплект– это несоответствие заказу, сделанному Вами, т.е. неисполнение договора. В этом случае также можно говорить о нарушении сроков доставки предварительно оплаченного товара.

Если Вы обнаружили несоответствие мебели Вашему заказу сразу при приемке, то отразите это в акте приема-передачи.

Если Вы не можете проверить сразу, то в акте не нужно расписываться в том, что претензий не имеете. Бывает, что хитрые продавцы подсовывают бланки актов приема-передачи, в которых вы одной подписью удостоверяете, что принимаете товар и претензий не имеете. Сделайте так: напишите своей рукой фразу: «Товар принял, о наличии или отсутствии претензий сообщу после установки (сборки, распаковки)» и поставьте рядом с ней подпись.

В случае обнаружения недостатков (бракованная мебель), некомплектности, нарушения эскизов, несоответствия цвета, размера сообщайте об этом продавцу в письменном виде.

В подобных случаях Вы также можете требовать неустойку, потребовать возврата денег или установить продавцу новый срок.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ

НА КАКУЮ НЕУСТОЙКУ МОЖНО РАССЧИТЫВАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПРИВЕЗЛИ В СРОК?!

неустойкаРазмер неустойки установлен Законом РФ «О защите прав потребителей» и равен 0,5 % от предварительно оплаченной суммы за каждый день просрочки. При этом размер неустойки ограничен законом и не может превышать сумму предварительной оплаты.

Неустойку продавец обязан выплатить в добровольном порядке, но обязательно заявите о желании ее получить продавцу в письменном виде.

КАКОЙ СРОК ВОЗВРАТА ДЕНЕГ?!

Если вы решили вернуть деньги и заявили об этом продавцу, предъявив ему претензию, то он должен вернуть деньги в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.

КАК БЫТЬ, ЕСЛИ И ТОВАР НЕ ПРИВЕЗЛИ, И ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИ?!

судВ этом случае не стоит ждать. Нужно обращаться в суд и взыскивать в судебном порядке и стоимость мебели, и неустойку, и компенсацию морального вреда, и штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя.

Даже если Ваша мебель стоила, например, 50 000 рублей, то в суде может быть взыскано 100 000 рублей и больше. Сюда входит цена товара, неустойка, компенсация морального вреда, штраф.

Если Вы считаете, что Ваши права были нарушены, то Вы можете обратиться за помощью в «Региональный Центр Правовых Услуг» , который находится в Санкт-Петербурге, ул. Марата, д. 53

Дополнительная информация по телефонам:
+7 981 776 36 96;
+7 911 967 97 81;
+7 911 967 97 74.

Мы сотрудничаем с общественной организацией по защите прав потребителей «Потребительский Контроль»

Если в суде Ваши интересы представляет общественная организация потребителей, то шансы на успех несомненно увеличиваются!

Юридические услуги в Санкт-Петербурге! Низкая стоимость. Высокое Качество! Услуги по защите прав потребителей, трудовому праву, семейному, гражданскому. Индивидуальный подход к каждому!