недостаток в мобильном телефоне

Сервисный центр не обнаружил дефект

Вопрос:

Покупал телефон, в течении гарантийного срока выявился дефект , отправляли на ремонт , заключение сервисного центра : дефект не обнаружен. После получения телефона обратно данный дефект выявился вновь.

Ответ:

Если дефект снова появился, то нужно обращаться в магазин с претензией, лучше обращаться именно в магазин, а не в сервисный центр. Если проверка качества вновь покажет, что дефект не обнаружен, необходимо требовать проведения экспертизы за счет продавца, а в случае если результат экспертизы Вас не устроит, то обжаловать заключение такой экспертизы в суд. При грамотных и юридически-правильных действиях, можно расторгнуть договор купли-продажи телефона и взыскать с продавца сумму в разы больше его стоимости. Без профессиональной помощи юриста Вам не обойтись в такой ситуации, обращайтесь, всегда будем рады помочь Вам!

8-911-967-97-81

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ