не отвечают на претензионное письмо

Срок ответа на претензию

Вопрос:

В какой срок магазин должен ответить на претензию и что делать, если ответ не приходит? В претензии я требовала заменить телефон на другой.

Ответ:

Вам не обязаны отвечать на претензию и магазин даже не обязан принимать претензию. Если у Вас остались письменные доказательства факта обращения в магазин с целью замены телефона, то Вам следует обращаться в суд, если прошло больше 30 дней с момента получения магазином претензии! В установленные сроки продавец обязан удовлетворить Ваши требования, если они законны, (в Вашем случае срок равен 30 дням) именно удовлетворить, а не представить ответ на претензию. За неудовлетворение Ваших требований суд взыщет штраф с продавца в вашу пользу. За более подробной консультацией обращайтесь по телефону 8-911-967-97-81 или через форму обратной связи на сайте!

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ