вернуть деньги за шубу

Некачественная шуба

Вопрос:
В апреле 2015 года я купила шубу. После первого же раза порвался шов на рукаве. По гарантии все зашили и укрепили шов. Так продолжалось еще 2 раза. Я одевала -шуба рвалась на том же самом месте. Еще во 2 раз я просила обменять изделие. Но адмистратор настояла на 3 «разрыве». После 3 раза согласились на обмен. Но данной модели в магазине нет. И неизвестно когда будет. Есть похожая с капюшоном (оригинал без капюшона) дороже на 6 тысяч. Но, к сожалению, меньшего размера. Нужный размер есть на складе в Москве и магазин готов его доставить, но уже по новой цене, т.к. это новый пошив. Для магазина естественно, что я должна оплатить эту разницу. Данный вариант меня не устраивает. Мало того, что всю зиму я только и ремонтирую шубу, вместо того, чтобы ее носить, так я еще должна брать шубу с капюшоном (данные модели я не люблю), так еще и с большой доплатой. Так же предложили вернуть деньги. Но на эти деньги уже не купить шубу эквивалентную этой. Как быть в данной ситуации и какой вариант выхода предпочтительнее?
Ответ:
Вы можете либо бесконечно ремонтировать шубу, либо требовать замены, также Вы вправе требовать вернуть деньги за шубу. Максимальный срок ремонта 45 дней. Если при требовании потребителя о замене товара у продавца отсутствует товар, то обмен должен быть произведён в течение 30-ти дней. Если Вы требуете возврата денег (и)или возмещения всех убытков (например на юридические услуги), то такое требование должно быть удовлетворено в десятидневный срок. За нарушение всех этих сроков можно требовать неустойку с продавца в размере 1% от цены товара в день. И при возврате денег за шубу, если такой товар подорожал, то Вам обязаны вернуть денежные средства по новой цене. Если Ваши требования не будут удовлетворены, то следует обращаться в суд! В суде можно будет взыскать, кроме перерасчитанной цены товара, ещё и моральный вред, неустойку, штраф, все убытки и судебные расходы на юриста. У нас комплексное представительство в суде стоит 15 000 руб.