имею ли я право вернуть деньги за смартфон, телефон

Новый телефон сломался на второй день

Вопрос:
Купила мобильный телефон в Связном, он сломался на следующий день, пришла в магазин с претензией, её отказались принимать, сказали отправлять в Москву по почте. Что делать?
Ответ:
Ст. 18 ЗоЗПП, даёт Вам право обращаться к продавцу для устранения недостатков товара, обмена или возврата денег, продавец обязан принять некачественный товар, не нужно отправлять ничего в Москву, вы можете оставить претензию в салоне Связной, который продал Вам телефон, это Ваше право. Если отказываются принимать, снимайте их на камеру телефона, требуйте книгу жалоб и предложений, обращайтесь к нам, отправляйте претензию почтой. Мы сотрудничаем с общественной организацией потребителей, которая может выступить в защиту Ваших прав в суде!