сломанный телефон, как вернуть деньги

Как вернуть деньги за бракованный смартфон?

Вопрос:
Здравствуйте! В сентябре 2015г. мной был приобретён смартфон ASUS ZenFon в интернет-магазине. В процессе эксплуатации у телефоны выявились недостатки, а именно: не принимает входящие звонки довольно часто. Находился на тестировании в сервисном центре с 30.11.2015 по 24.12.2015, произведена смена программного обеспечения. Дефект сохранился. Снова был в том же центре с 14,01.2016 по 29.01.2016, опять произведена смена программного обеспечения, телефон признан исправным. В настоящее время пользоваться телефоном невозможно, поскольку он опять не принимает звонки, либо молчит, либо отвечает, что недоступен. Я написала заявление в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, поскольку телефон по-прежнему нормально не функционирует и находился на тестировании более 30 дней. Заявление написано 30.01.16. Пока ответа нет, скорее всего мне будет отказано, Каковы должны быть мои дальнейшие действия?
Ответ:
Так как у Вашего товара явно существенный недостаток (проявляется повторно), продавец обязан вернуть Вам деньги, Вашу претензию должны удовлетворить в десятидневный срок, далее Вы можете обращаться в суд и требовать возмещения всех расходов и неустойки. Мы можем представлять Ваши интересы в суде, чтобы Вы не тратили своё время и нервы, все расходы на юриста мы взыскиваем с ответчика.
Комплексный договор на обслуживание дела в суде «под ключ», стоит у нас от 15 000 руб.