Не работает слот для sim-карты

Вопрос:
06.02.2016 приобрёл телефон самсунг в магазине.через несколько дней обнаружил что слот для симкарты номер 1 не функционирует. пошёл к продавцу где он подтвердил неисправность и отправил в сервисный центр.в сервисном центре samsung подтвердили что слот сломан и сказали что случай не гарантийный, предложив отремонтировать данный слот за 15800 рублей. как мне поступить в данной ситуации по отношению к продавцу?спасибо
Ответ:
Необходимо обращаться к продавцу с письменным заявлением, нужно не соглашаться с проверкой качества, и требовать проведения экспертизы. Так как телефон на гарантии продавец должен провести экспертизу за свой счет, если Вы уверены в своей правоте, соглашайтесь на экспертизу. Ваши требования о возврате денег должны быть удовлетворены в 10-ти дневный срок! Если требования не будут удовлетворены, обращайтесь в суд, мы можем оказать Вам услугу по представительству в суде. Представительство «под ключ» — от 15 000 руб.