пылесос с дефектами, неисправный пылесос, вернуть деньги за бракованный пылесос

Некачественные пылесосы, как быть?

Вопрос:
Здравствуйте! Первоначально мной был приобретен аккумуляторный пылесос в октябре 2015 года. Проработав неделю пылесос перестал включаться. Мной была представлена претензия продавцу. Пылесос был направлен продавцом на диагностику, которая выявила его неисправность. В итоге 21.11.2015 (через месяц после сдачи на диагностику!!!) мной был получен новый пылесос той же марки и модели. В начале января 2016 года указанный пылесос также перестал работать (перестал включаться). С указанной неисправностью 13.01.2016 я обратился в авторизованный сервисный центр. В результате проведенного ремонта была осуществлена замена всего блока управления. 04.02.2016 пылесос был забран из сервисного центра, была начата его эксплуатация. Сегодня при очередном использовании пылесос опять перестал работать. Пылесос эксплуатировать не представляется возможным. ИТОГО: за 4 месяца с момента первоначального приобретения я смог пользоваться устройством в общей сложности НЕСКОЛЬКО РАЗ!!! Все остальное время пылесос был неработоспособен!!! За прошедшие 4 месяца цены на подобные устройства выросли очень существенно. Даже если я добьюсь от продавца полного возврата денежных средств, то уже не смогу за эти деньги купить аналогичное устройство!!! А учитывая тот факт, что ручной пылесос крайне необходим моей семье для ежедневного пользования (в моей семье есть маленький ребенок в возрасте 2 года, следовательно необходимы частые уборки. Жена находится на 5 месяце беременности и пользоваться ежедневно большим и тяжелым пылесосом ей крайне затруднительно и вредно.), я считаю компанию производителя виновной в причинении мне существенного морального и материального вреда. Обращаться снова в сервисный центр для проведения ОЧЕРЕДНОГО ремонта я не вижу никакого смысла, поскольку у меня нет никаких гарантий, что вновь отремонтированный пылесос проработает больше 2 недель. Какие именно возможности по закону у меня есть? Хочется получить возмещение всех неудобств и проблем, которые были мне доставлены.
Ответ:
Вам необходимо грамотно составить претензию со ссылками на Закон «О защите прав потребителей» и вручить её в магазин. Вам нужно требовать расторжения договора купли-продажи и возврата всех денег за товар, причем, цена товара должна определяться на сегодняшний день. Также Вы в досудебном порядке вправе требовать компенсации Вам всех убытков. Если хотите получить компенсацию морального вреда, то её можно получить только через суд, как и штраф в Вашу пользу. Если требование о возврате денег не удовлетворят в десятидневный срок, то следует обращаться в суд. Можем Вам в этом помочь за 15 000 руб., которые также взыщем с продавца!