Возврат платья в интернет-магазин

Вопрос:
Добрый день. Купила дистанционно 2 платья. Ткань и пошив ужасные, р-р был заказан один, но при этом одно мало, другое велико. Написала продавцу. Менеджер по возврату и обмену настаивает, что у меня невозвратный случай. Заказывала в интернете, поэтому не знаю, куда отправлять претензию. Подскажите, как быть?
Ответ:
Если представительства продавца нет в Вашем городе, то можно отправить заявление о возврате товара почтой. Если Вас предупреждали под подпись, при получении товара, о праве его возврата в семидневный срок, то смело возвращайте товар в этот срок. Если не предупреждали, то вернуть товар Вы можете в течение трёх месяцев! В эти сроки можно возвращать абсолютно любой товар, купленный в интернете, даже невозвратный. Невозвратного товара при дистанционном способе продажи не бывает! Необходимо ознакомиться с квитанцией об оплате или платёжным поручением, или реквизитами по которым Вы производили оплату. Если Вы не знаете адреса продавца, его можно узнать имея его ИНН или ОГРН, или хотя бы зная название организации.